Телеграмм-канал

Мозаичный форум 2024

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Мозаичный форум 2024 » Семён Уралов и его друзья » Как пройти в библиотеку?


Как пройти в библиотеку?

Сообщений 31 страница 35 из 35

31

Организация украинских националистов
(ОУН) была создана в 1929 г. в Вене на кон￾грессе (Сборе) украинских националистов
в результате объединения нескольких на￾ционалистических организаций, важней￾шими из которых были Украинская войско￾вая организация (УВО) и Союз украинской
националистической молодежи. Лидер
УВО Евген Коновалец стал главой ОУН
(и возглавлял ее до 1938 г., когда был убит
агентом НКВД). Руководитель же Союза
украинской националистической моло￾дежи Д. Донцов стал ведущим теорети￾ком и идеологом ОУН. Своей целью ОУН
провозгласил создание Украинского суверенного соборного госуда

Под давлением революции большевиков и всего такого довольно много людей, имеющих мнение о том что тут есть и как тут быть хорошо перебралось на запад. И даже там подвергался давлению - вон кто то был убит рукой Москвы. Это конечно исторический факт, влияющий возможно на нынешние события.

Почти интересно, как последующие поколения русской эмиграции в конечном счёте влияли на перестройку и то что сейчас. На уровне идеологии и прямых действий.

0

32

Д. Донцовым была разработана миро￾воззренческая основа ОУН — украинская
версия концепции интегрального национа￾лизма. Стоит отметить, что изначально ос￾новные идеи интегрального национализма
были сформулированы французским уль￾траконсервативным публицистом Ш. Мор￾расом (основателем монархической органи￾зации Action française), а в 1920–30-е годы
интегральный национализм лег в основу
идеологии многих европейских праворади￾кальных движений. Д.Донцов, впрочем, за￾имствовал свои идеи не столько у Морраса,
сколько у немецких романтиков XIX века,
трактовавших нацию как органическое
сообщество. На его взгляды оказал также
заметное влияние социал-дарвинизм (Дон￾цов, в частности, отстаивал тезис об извеч￾ной борьбе наций [1]).
Для интегрального национализма, в соот￾ветствии со взглядами Донцова, характер￾ны следующие основные черты: вера в на￾цию как высшую ценность и подчинение
всех иных интересов интересам нации; ор￾ганическое понимание нации; выражение
«национальной воли» харизматическим
лидером и элитой (орденом) н

Левые - коммунисты - ставили центральной идеологемой все же грядущую утопию коммунизма, а актуально - интернациональную революционную и менее радикальную борьбу трудящихся за права.

А правые стояли - на актуальных исторических общностях. Но и в гимне СССР в о второй строчке

Сплотила навеки великая Русь - стояла по факту такая историческая формация со своим (якобы - неякобы духом миссией и тп, о чем любят поговорить правые-националисты- традиционалисты).

Покамест без этого не обходится. По факту. Всеобъемлющей альтернативы рабочей не выдумано.

0

33

При распаде СССР и оформлении гос независимости экс республик, все эти поиски нац идентичности естественно полезли из пыльных сундуков истории. А откуда ещё? Другой истории нет есть эта.

+1

34

В первых главах книги рассказывается о том, как в последние десятилетия множество людей по всему миру, следуя модным трендам и веря в мечту, «повышают эффективность», ускоряются и пытаются достичь совершенства, выжимая из себя все соки. Естественное стремление к счастью, здоровью, красоте и благосостоянию оказывается в ловушке достигаторства, как только человек решает приложить сверхусилия для достижения поставленных целей и начинает неразумно расходовать имеющиеся у него ресурсы.

Вторая часть посвящена поискам решений и альтернативным формам самопомощи, задающим тон подлинной заботе о себе с реалистичными сценариями проживания своей жизни, отказом от иллюзии всемогущества, умением отличать токсичные формы духовности от помогающих в обретении себя, а также перестроить отношения с другими людьми, перестающими быть исключительно «целевой аудиторией», «потребителями услуг» и «клиентами».

В шестой главе предложена современная социологическая классификация форм самопомощи. Здесь нет разделения на те практики заботы о себе, когда человек стремится «относиться к себе нежно», и те, когда он надрывает «пятую точку», чтобы достичь «успешного успеха». Все это – разные грани современных практик самопомощи, применяемых человеком в зависимости от контекста и задач, которые ставит перед ним жизнь или он сам перед собой.

B седьмой, восьмой и девятой главах предложены траектории выхода через психотерапию, духовные практики и восстановление отношений с другими людьми к настоящей заботе о себе по ту сторону токсичного достигаторства, ведущего к выгоранию и усталости от жизни.

Это откуда. Это на одном дальнем дальнем дзен блоге помянули телегу

Философ  распаковывает контексты,

философскую.

Я не то что целиком проникся но присматриваюсь. Автор канала он и книжку накатал. Эпоха выгорающих героев. Не то что я проникся но присматриваюсь

Отредактировано Mr-Frog (2025-03-14 18:37:27)

+1

35

Леонид Данилович Кучма
После майдана 2005-2006. Записки президента
Скачать https://docs.yandex.ru/docs/view?tm=1744235635&tld=ru&lang=ru&name=posle_maidana_2005_2006_zapiski_prezidenta.pdf&text=   &url=https://konstantinus.com/wp-content/uploads/2015/05/posle_maidana_2005_2006_zapiski_prezidenta.pdf&lr=10747&mime=pdf&l10n=ru&sign=17f2241f2abcfea8eb44397e2bfd93c8&keyno=0&nosw=1&serpParams=tm=1744235635&tld=ru&lang=ru&name=posle_maidana_2005_2006_zapiski_prezidenta.pdf&text=%D0%BA%D0%BD%D0%B8%D0%B3%D0%B0+%D0%BA%D1%83%D1%87%D0%BC%D1%8B+%D0%BF%D0%BE%D1%81%D0%BB%D0%B5+%D0%BC%D0%B0%D0%B9%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%B0&url=https%3A//konstantinus.com/wp-content/uploads/2015/05/posle_maidana_2005_2006_zapiski_prezidenta.pdf&lr=10747&mime=pdf&l10n=ru&sign=17f2241f2abcfea8eb44397e2bfd93c8&keyno=0&nosw=1
Читать https://litlife.club/books/207470/read

Отсюда

---------------------------
Не воспринимала Кучму как источник чего-то интересного, но вот Уралов говорит что рефлексия после первого майдана достойна внимания

0


Вы здесь » Мозаичный форум 2024 » Семён Уралов и его друзья » Как пройти в библиотеку?