Телеграмм-канал

Мозаичный форум 2024

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Мозаичный форум 2024 » Семён Уралов и его друзья » Прекрасная немецкая демократия и ювенальная юстиция


Прекрасная немецкая демократия и ювенальная юстиция

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Чистота понимания: Омская альтернатива для Германии. Ольга Петерзен, Алексей Чадаев, Семён Уралов

В этом выпуске вместе с Ольгой Петерзен обсудили, как на самом деле устроена современная немецкая политика, что происходит внутри «толерантного государства», и почему критически мыслящий человек быстро становится угрозой для системы.

Поговорили о том, как работает ювенальная система Германии, почему она стала «государством в государстве», и что происходит с русскоязычными семьями после 2022 года.

*В подкасте упоминается: Азов – организация признанная террористической и экстремистской, запрещена в РФ; слова относящиеся к движению ЛГБТ запрещённого в РФ, деятельность организации признана экстремистской.

0

2

Да, если бы народ за мной не шел, меня бы, наверное, и оставили там сидеть, как вот — посмотрите, у нас демократия, у нас есть оппозиционеры, его никто не трогает. Они такие и есть в оппозиции, это те, кто — кое-как партия набирает 5-процентный барьер, он туда с треском как-то влетает, и вот он там сидит, больше он не набирает голосов и ничего не делает, и никогда не становится громче. Вот его и оставляют.

Но как только человек начинает вести за собой массы, как только идеи этого человека начинают внедрять в других кругах, уже не политических, а околополитических каких-то, это становится опасным. Тем более, что для русских немцев я была [важна] со своей прогермано-российской позицией, я даже не называю ее пророссийской, именно прогермано-российской, потому что я считаю что взаимовыгодные отношения между нашими государствами необходимы в первую очередь Германии.

Поэтому, конечно же, когда вокруг меня стало собираться все больше и больше соратников, единомышленников, это был бы колоссальный успех пропаганды немецкой, меня переманить. Если бы я потом сказала, что — ой да, точно, Россия все-таки не такая, как я ее себе представляла и так далее.

Я знаю, что это делалось с артистами, это делалось с певцами, которые имели корни из России, из Советского Союза. Их либо покупали, либо им [ставили ультиматум]. Певица, я сейчас не буду переходить на личность, я не назову ее имени, но к ней пришли и поставили ультиматум. Либо ты говоришь, что ты ненавидишь Путина, либо ты больше не выходишь на сцену.

ИК. И все «прозревали».

ОП. И все прозревали, а я не прозрела. Вот до меня не достучались. Потом наступил такой момент, когда стало понятно, что меня саму не сломить. И тогда взялись за излюбленный метод борьбы с неугодными, они взялись за моих детей. Это, конечно же, рычаг давления, который работает. В какой сфере работает?

Я говорю открыто – да, они победили. В каком моменте победили? Они от меня избавились. Потому что я понимала: ради своей позиции я готова пострадать. Если надо, я весь каток санкций на себя приму, потому что это моя точка зрения, я остаюсь ей верна. Но как мать я не имею права распоряжаться жизнью своих детей, несмотря на то что я их мать.

Я не имею права заставлять их страдать, на их долю возлагать такие проверки, когда их изымут из семьи, когда их отдадут в детские дома или какие-то гомосексуальные семьи. Потому что я понимала, что если моих детей возьмут, то это сделают в очень первертивной форме, чтобы еще больше насолить и еще больше показать, сделать показательный номер, что — смотрите, если вы не готовы с нами сотрудничать, то с вами произойдет то же самое.

0

3

Но ко мне обращались и также украинские беженцы, которые сталкивались с беспределом ювенальной юстиции. Это поголовно. Буквально на прошлых выходных мы опять вывезли маму с ребенком, у которой было назначено изъятие на понедельник.

ИК. Украинского?

ОП. Нет. Русская немка, выходцы из Казахстана, тоже столкнулась и с русофобией, и с полной программой. Причем с агрессивной русофобией. И эта агрессивная русофобия началась именно после 2022 года.

Трудности, с которыми она столкнулась, разрослись в конфликт, когда школа начала подключать все инструменты для того, чтобы разъединить мать и ребенка, потому что идеологически Германия уверена, что такая мать не в состоянии воспитать толерантного, гендерно-толерантного, полноценного члена немецкого общества, который по команде либо любит, либо ненавидит украинцев.

АЧ. Так все-таки ей толерантность гендерную или политическую предъявили?

ОП. Здесь появился конфликт на этой почве. Она, считая, как мать, себя в полном праве защищать своего ребенка от русофобии, конечно же, начала со школой пытаться решить этот конфликт. Она сама даже обращалась в ювенальную юстицию и говорила: постарайтесь защитить моего ребенка.

0

4

Ювенальная юстиция подключается не для того, чтобы защищать детей. Максимум, как они считают, защищать детей от родителей. И неважно, что это за родители. Причем самое интересное, если мы посмотрим, что очень часто в семьях, где правда все очень неблагополучно, где родители — алкоголики, не присматривают за детьми, там редко вмешиваются, потому что эти дети вырастут тем электоратом, который им нужен.

Но когда интеллектуально развитый человек, как и мать этого ребенка, интеллигентная женщина, которая практически вся вкладывается в своего ребенка, в образование своего ребенка — умный мальчишка, умнейший, мы с ним вчера общались, не по годам развитый ребенок, интеллектуально очень восприимчив, хватает все на лету, запоминает все быстро — опасно такого ребенка, с таким потенциалом оставлять у такой матери, которая идеологически этого ребенка взрастит как здравомыслящего человека, который будет мыслить критично и по отношению к тому, что ему пытаются донести из правительства.

Таких родителей нужно разъединять с детьми и взращивать этих детей в этой системе. И желательно в гомосексуальной семье, где представители ЛГБТ будут этого ребенка полностью внедрять в эти рамки, которые угодны немецким властям.

0

5

Одной из причин для изъятия может быть моральное насилие. А кто решает, где начинается моральное насилие? Я могу рассказать, что такое моральное насилие в Германии для ювенальной юстиции, из-за чего изымают детей. Не пускаешь своего ребенка на ЛГБТ-парад вместе с группой детского сада? Все, могут изъять ребенка. Ты его морально насилуешь, ты ему не даешь всё увидеть, всё попробовать.

АЧ. Очень понятно. Но в этой связи как раз мне уже отсюда интересно. Я понимаю, что ваше детство всё-таки прошло не в Германии, тем не менее взрослая жизнь уже прошла в Германии. И общения было много.

Как, в какой момент именно этот подход, эта картина мира, на которую опираются ювенальщики, что это они решают, чему учить детей, и как им картину мира формировать, а родители там никто, как он стал не то что даже мейнстримом, а просто общим местом? Что любой, кто против этого протестует, он уже какой-то экстремист, враг народа, Putinversteher [(нем.) – о западном политике или бизнесмене, имеющем интересы в России и заявляющем о поддержке президента РФ], его надо изолировать, изгнать, отобрать детей и так далее.

Как это получилось? Эти идеи поначалу все-таки казались экзотикой. Даже в нашем детстве это казалось довольно своеобразной маргиналией. Вот, люди еще и так самовыражаются.

ИК. На гей-парады голыми ходят.

АЧ. Да-да-да. Во, как весело.

СУ. Дичь.

АЧ. Дичь, да. Типа, в этой вашей Европе каждый самовыражается как может. Так нам это казалось в нашей прошедшей в 90-е юности.

А время прошло, и это уже не форма самовыражения, а это уже такой действительно моральный диктат. Полицейское государство, которое именно по самому больному, по детям осуществляет над тобой контроль. Или то, что философ Фуко назвал биовластью.

ОП.

Ювенальная юстиция в Германии – это государство в государстве.

Оно не обязано даже подчиняться судам. Ну как не обязано? Когда приходит решение суда, суд решил, что ребенка необходимо вернуть. Ювенальная юстиция может сказать — нет, и такие случаи были. «Мы считаем, что мать суицидальна. Она может покончить с собой и убить ребенка». И после всех выигранных судов мать еще несколько лет должна была доказывать, что она не психичка, не истеричка и не покончит собой.

АЧ. То есть правового государства уже в этом смысле нет.

ОП. Это государство в государстве. Ювенальная юстиция имеет свою юриспруденцию и работает исключительно по ней.

СУ. Причем там презумпция виновности, да?

АЧ. «Своя юриспруденция» — это значит же, что есть какой-то свой набор законов?

ОП. Свой набор законов, который стоит для них выше любого.

АЧ. Он как-то кодифицирован?

ОП. Ну нет, конечно, официально это не прописано. Как я упоминала, в этом конкретном случае, такой конкретный случай был, когда ювенальная юстиция, после того как мать выиграла все суды… Какие-то она проигрывала, какие-то она выигрывала, высшую инстанцию она выиграла, потому что там в большинстве своём это ещё Европейский суд, а там всё-таки сохранилась какая-то доля [здравого смысла], потому что там итальянцы находятся, католики и так далее, которые ещё более воцерковлённые, может быть, или кто-то здравый…

АЧ. Традиционные ценности.

ОП. Да, какие-то традиционные ценности ещё сохранили. Они потом принимают, конечно же, решение, что — ну нет, ну подождите. Ну не пустила она ребенка с садиком на ЛГБТ-парад, ну не надо из-за этого забирать ребенка. И постановляют вернуть матери ребенка.

После всех этих перипетий, выигранного последнего суда, мать возвращается с облегчением, радостью и гордостью, что на это время выстояла и не попала сама в психушку. Еще нужно суметь несколько лет бороться с этой системой. Это деньги, это время, это нервы.

Я помню эти случаи, я сопровождала людей много-много лет и мне было очень интересно, можно прям альбом собрать, как люди выглядели, когда они ко мне обратились. Они показывали мне фотографии: вот наши последние фотографии с детьми, верните нам этих детей. Потом, когда детей возвращали, через 3-4 года, после нескольких лет борьбы, дети повзрослевшие — это одно, а родители выглядели на первых фотографиях, как будто им лет 20, а на последних фотографиях, как будто им лет 40.

ИК. Надо думать — с системой воевать. А чисто технически тогда у ювеналки свой силовой блок, что ли, должен быть?

ОП. Нет, они пользуются полицией. Просто полицией.

ИК. А полиция решения суда не исполняет?

ОП. Беспрекословно выполняет, без всяких дискуссий выполняет их требования.

АЧ. Почему?

ОП. Потому что это такая рука об руку общая работа во благо государства.

0

6

ОП. Нет. Русская немка, выходцы из Казахстана, тоже столкнулась и с русофобией, и с полной программой. Причем с агрессивной русофобией. И эта агрессивная русофобия началась именно после 2022 года.

Трудности, с которыми она столкнулась, разрослись в конфликт, когда школа начала подключать все инструменты для того, чтобы разъединить мать и ребенка, потому что идеологически Германия уверена, что такая мать не в состоянии воспитать толерантного, гендерно-толерантного, полноценного члена немецкого общества, который по команде либо любит, либо ненавидит украинцев.

АЧ. Так все-таки ей толерантность гендерную или политическую предъявили?

ОП. Здесь появился конфликт на этой почве. Она, считая, как мать, себя в полном праве защищать своего ребенка от русофобии, конечно же, начала со школой пытаться решить этот конфликт. Она сама даже обращалась в ювенальную юстицию и говорила: постарайтесь защитить моего ребенка.

то есть она не обьяснила ребенку, что когда рассказываешь альтернативную версию разговорам о важном, это все надо не вываливать на школьного педагога? ну так везде не надо. И здесь и в Казахстане. Нигде не надо. Везде могут возникнуть трудности согласования внутрисемейной точки зрения на что то с общей.

что такая мать не в состоянии воспитать толерантного, гендерно-толерантного, полноценного члена немецкого общества

они были правы. да дама была не способна именно к этому.

0


Вы здесь » Мозаичный форум 2024 » Семён Уралов и его друзья » Прекрасная немецкая демократия и ювенальная юстиция